«Рецепт шумоизоляции» от Сафронова Дмитрия
Мастер-класс по шумоизоляции «Как подготовить машину к соревнованиям в классе ESPL».
Сафронов Дмитрий - Вице-чемпион России в классе ESQL Мастер, а также Вице-чемпион России в классе ESPL Эксперт по итогам финала EMMA Россия 2013.
Дмитрий о себе
Участвовать решил ещё 7 лет назад, на этой же машине. Просто решил попробовать и всё. Так вышло, что попадал только на этап АЯСКА в Москве, тогда она ещё существовала, и сразу на финал. Дебют был не плох, 4-ое место на финале, с проигрышем 0,1 дб. Вообще пальцем в небо. Оку дали Деду, ветерану ВОВ, это первое моё авто, с него и началось. От СПЛ после отошёл в СКУ, но теперь вернулся, совместно с братом решили дать автомобилю вторую жизнь.
Первый раз 7 лет назад на АЯСКУ я поехал с динамиком Дмитрия Рутковского, после 6 лет ездил с его компонентами на Емма. Сейчас Ока построена на сабвуферах Андрея Хромова, быстро набирающего популярность.
Что делать на следующий год, даже не знаю. Думаю с братом попробовать сделать что-то вроде Демокара на основе текущего проекта, но много переделок, вдвоем тяжело и долго.
Об автомобиле
Автомобиль: Ока, подготовлен по правилам EMMA
О Шумоизоляции
Автомобиль готовился для участия в двух классах – ESQL Мастер и ESPL Эксперт, поэтому необходимо было учесть особенности обоих. ESPL Эксперт требует, чтобы помимо качества инсталляции и уровня звукового давления, также был общий дизайн и стиль оформления автомобиля и презентация.
Все началось с полной виброизоляции автомобиля.
ПОЛ
Пол был покрыт мастичным материалом Favourite 20 в два слоя.
КРЫША
А после неё Бенефит создал некий бутерброд. Может это несколько и неправильно, но мы так видим это.
Шумоизоляции никакой нет ПОКА. Но будет СМАРТФЛЕКС.
Дверям было уделено особое внимание. Дело в том, что в них должны были расположиться по три динамика с каждой стороны. Для этого убрали личинки замка, вырезали алюмобонт нужного размера и приклеили его на шпатлевку, после чего установили бесшумные замки от ВАЗ 2108.
Установка всего оборудования заняла не так много времени.
Небольшой фотоотчет:
Протяжка силового провода ПВС 95 до второго АКБ и силовой провод от второго АКБ до усилителя фронта, который распологается под посажирским сиденьем.
Короб под сабвуферы расположил на заднем сиденье, что позволило выйти в класс Эксперт ESPL.
Видео с замеров на Финале Emma 2013
В итоге: у нас второе место в классе ESPL Эксперт и ESQL Мастер.